Главная страница Токио
История Токио
Карта Токио

Районы Токио

Синдзюку
Сибуя
Хараюки
Асакуса
Икебукуро
Акихабара
Одайба
Роппонги
Гинза
Маруноути
Нихонбаси
Токио Дом Сити
Сиодомэ
Уэбису Гаден Пэлас
Амэйоко
Каппабаси

Храмы

Сэнсёдзи
Мэйдзи
Сэнгакудзи
Ясукуни
Зозодзи

Парки и места отдыха

Парк Уэно
Парк Синдзюку
Парк Йойоги
Сад Рикугиен
Сад Коисикава Коракуэн
Сад Хама Рикю
Сад Кю Сиба Рикю
Восточные сады Императорского Дворца
Долина Тодороку
Гора Такао
Гора Митаке

Императорский дворец
Токийская телебашня
Рюгоку - Город сумо
Парк-студия NHK
Рыбный рынок Цукудзи

Полезная информация

Получение визы
Авиаперелет
Трансфер
Как выглядят японские йены
Обмен валюты
Погода в Токио
Жизнь в Токио
История 47 верных самураев

Авиаперелет в Японию

Напрямую из Москвы в Токио летают самолеты двух авиакомпаний: наш Аэрофлот и японсий JAL (Japan Air Lines). Кроме этого, в Москве есть офис еще одной крупной японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways), которая предложит перелет с пересадкой в Европе. Время перелета Москва - Токио около 9 часов. Не так мало, особенно для пожилых людей. Как легче перенести длительный полет читайте здесь. Если лететь с ANA через Европу, тогда длительность рейса из Европы до Токио около 11 часов.

Аэрофлот

Аэрофлот летает из аэропорта Шереметьево, рейсы каждый день, вылет в 19-40, прибытие в Международный аэропорт Нарита. Признаться, Аэрофлотом пришлось летать в Японию всего один раз, впечатления остались не лучшие. Начиная от реально старого самолета, который уже много чего повидал на своем веку, заканчивая не совсем адекватными и совсем невнимательными стюардессами. Может быть просто не повезло с рейсом...

JAL

JAL летает из аэропорта Домодедово, вылет 3 раза в неделю - понедельник, четверг и суббота, время вылета около 18 часов. Прибытие также в аэропорт Нарита. В JAL сервис на высоте. Внимательные стюардессы, которые не пожалеют для вас лишнюю чашку кофе, всегда новые самолеты. В спинке переднего сиденья есть экран, на котором можно смотреть фильмы в интерактивном режиме, играть в различные игры или просто почитать интересную информацию о Японии. Фильмы показывают, как старые классические, так и новые, которые еще даже в кинотеатрах не шли. Причем в 2010 году, в отличие от прошлых лет, в репертуаре уже было несколько фильмов с русским переводом. Также можно послушать музыку, плэйлист огромный, представлены практически все музыкальные жанры. Так что 9 часов полета пролетят незаметно.

Еще один немаловажный момент: если конечная цель вашей поезки не Токио и по прибытии в Нарита вы стразу улетаете в другой город, JAL включает стоимость внутреннего перелета в общую стоимость билета. При этом стоимость билета туда-обратно будет больше, может быть всего на несколько евро, что, согласитесь, почти ничего.

ANA

Если лететь с ANA, то сервис там тоже очень хороший, как и в JAL. Японцы молодцы, за этим следят строго. Внутренние перелеты, по-моему, тоже включают в стоимость билета. На первый взгляд, вариант с ANA гораздо хуже, но по деньгам, как правило, порядок цен один и тот же, зато можно спланировать поездку так, чтобы остаться в Европе на несколько дней, по пути, так сказать. Получится, что в Европу попадете практически бесплатно. Давным-давно они летали через Рим (лет 15 назад, когда самолет еще садился в Шереметьево). Потом посадку в Москве ликвидировали и транзит стал через Вену (соответственно, перелет Москва-Вена был на Austrian Airlines). Последнее время летали через Франкфурт (до Германии на Lufthansa). Как летают сейчас, признаться, не знаю.

Какую авиакомпанию выбрать?

Для кого-то это вопрос денег, для кого-то - вопрос сервиса. Учитывая, что стоимость билетов примерно одинаковая (не беру в расчет специальные предложения), по личному опыту могу сказать, что сервис в JAL и ANA на порядок выше Аэрофлота.

Хотя, стоимость билетов и наличие мест сильно зависит от сезона. Без сомнения, самое проблематичное время - Новогодние праздники. Непосредственно перед Новым годом самолеты битком летят из России, японцы на праздники едут домой. После каникул, соответственно, возвращаются обратно на работу. Были случаи, когда знакомые японцы не могли улететь до Нового года из-за отсутствия билетов, видно поздно спохватились. Пришлось лететь 1-го или 2-го января.

Еще один момент - багаж. Лимит в Аэрофлоте 20 кг на человека. Тарифы за перегруз немилосердные. В JAL формально лимит также 20 кг, но на небольшой перегруз багажа бывало закрывали глаза. Если заранее знаете, что вещей будет много, при покупке билета попросите у сотрудника авиакомпании увеличить лимит, бывает не отказывают.

В каждой из трех авиакомпаний есть свой клуб, где можно накапливать мили, которые вы пролетели. Если летаете часто, то во вступлении в клуб может быть смысл. По достижении определенного количества миль, можно либо заказать бесплатный билет (условно бесплатный, т.к. аэропортовые сборы в размере нескольких тысяч рублей все же придется заплатить), либо улучшить класс обслуживания (заплатить за эконом, а лететь в бизнес).

 

Землетрясении и цунами в Японии

ПОДРОБНОСТИ...

 

Знаете ли вы, что:

Улицы в Токио не имеют названий, только номера домов и кварталов. Если район старый и подвергался значительной перестройке, дома идут не по порядку, и найти нужный дом бывает непросто.

 

Яндекс.Погода

 

  © 2010 Некоторые права защищены. При копировании ссылка обязательна.